среда, 6 марта 2013 г.

Создание группы пользователей SharePoint 2010 с помошью Powershell

Для создания групп пользователей и добавления в нее пользователей можно воспользоваться следующим скриптом:

cls
if((Get-PSSnapin | Where {$_.Name -eq "Microsoft.SharePoint.PowerShell"}) -eq $null) {
Add-PSSnapin Microsoft.SharePoint.PowerShell;
}



$site = Get-SPWeb http://servet/site                                 #Сайт, в котором нужно создать группу
$newGroup = "Группа"                                                   #Название новой группы
$perm = "Участие"                                                          #Уровень прав
$username = "domain\user"                                               #Пользователь, которого нужно добавить
#добавление группы
if ($site.SiteGroups["$newGroup"] -eq $null)
{
$timeoffGroup = $site.SiteGroups.Add("$newGroup", $site.CurrentUser, $site.CurrentUser, "Группа $newGroup")
$site.AssociatedGroups.Add($site.SiteGroups["$newGroup"]);
$timeoffaccount = $site.SiteGroups["$newGroup"]
$timeoffassignment = New-Object Microsoft.SharePoint.SPRoleAssignment($timeoffaccount)
$timeoffrole = $site.RoleDefinitions["$perm"]
$timeoffassignment.RoleDefinitionBindings.Add($timeoffrole)
$site.RoleAssignments.Add($timeoffassignment)
$site.Update()
$site.Dispose()
}
else
{
write-host ""$newGroup" группа уже есть."
}
#добавление пользователя в группу
$group = $site.SiteGroups[$newGroup]
$group.Users.Add($username, "", "", "")

надеюсь он будет Вам полезен

Комментариев нет:

Отправить комментарий