воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Отображение представления Document Library для этого веб-сайта невозможно.


После переноса веб-узла в другую ферму и зайдя в дизайнере в "Страницы сайта" столкнулся с ошибкой "Отображение представления Document Library для этого веб-сайта невозможно." и в разделе "Списки и библиотеки" сообщение "Нет элементов для отображения в этом представлении." хотя вразделе "Все фалы" отображались и списки и библиотеки.




я решил посмотреть на узел через "SharePoint Manager 2010". В ходе просмотра списков и библиотек я заметил вот такое окно: 


Ставить необходимый Solution не было желания,  и данная библиотека мне была не нужна, и я решил ее удалить, но это сделать через " SharePoint Manager 2010" так и не получилось, я решил это сделать через дизайнер. Зашел в раздел "Все файлы" нашел библиотеку и удалил, также удалил из корзины. Все, теперь все работает. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий