понедельник, 19 мая 2014 г.

Добавление кастомной кнопки на риббон

Сегодня я поделюсь своим опытом по добавлению кнопки в кастомный список, который был создан в VS и при этом создан был список не мной.
Я не буду рассказывать, как создавать саму кнопку, уже есть много хороших статей по этому вопросу.
К примеру:
Я лучше расскажу о том, как ее привязать к списку. Добавления кнопки к стандартным спискам не вызывает особой сложности. SharePoint 2010 Base Types, List Template and Definition IDs, and Content Types IDs Но у меня был кастомный список с кастомным риббоном, и кнопку все не получалось добавить.


Как я решил задачу:
1. Определил положение кнопки, для этого открываем страницу в Internet Explorer и нажимаем F12. и "тыкаем" на кнопку рядом с которой мы хотим разместить свою.
в моем случае расположение "Ribbon.View.BasicAction."


2. Теперь нужно RegistrationId списка, к которому нужно привязать. для этого нам понадобится SharePoint Manager 2010. Открываем наш сайт и идем к параметрам списка находим свойство PropertiesXml копируем его в блокнот
находим тег ServerTemplate, в моем случае это "100100" вот это значение и используем в проекте.

Вот моя кнопка

Комментариев нет:

Отправить комментарий